Когда ложусь я и когда встаю, -
Всегда известно Богу моему.
Он праведника сон хранит, -
В Его присутствии спокойно сердце спит.
Я на Него надежду возложу,
Коль сторож Он, то страху моему
В душе и разуме нет места и причин
И в моем доме Он – Господь и Властелин.
И потому, покой семьи своей
Вручаю я Тому, Кто всех сильней.
Проходит наша жизнь за днями день,
И кажется, что ж сделать мы смогли,
Чтобы прославить имя Иисуса
И не напрасно время провести?
Нет, мы не собирали стадионы,
Хромых не исцеляли… вообще
Нет ничего, чем можно похвалиться,
Лишь только немощью и …верою в душе.
Но это тоже подвиг нашей жизни:
Вот так, за часом час и день за днем,
Живем естественно не для людей,
Для Иисуса, чтобы Ему угодным быть во всем.
Пусть не страшат нас бури и печали.
Мы не одни: и в эти дни тревог
Молюсь о вас, чтобы вы не забывали:
За руку держит вас Всесильный Бог.
Мы в Божьих руках в тепле и в добре,
А значит, довериться можем вполне
Его всеблагой и всезнающей воле,
Ведь кто как не Он – Творец нашей доли?
Ты не грусти о том, чего не знаешь,
Ведь может показаться иногда
Красивою и нежной одна дама,
Но это - лишь «подарок» из пруда.
Так, в нашей жизни, только Господу известны
Все обстоятельства и время для того,
Чтобы любя Его лишь безгранично,
Не пропустить благословенья своего.
Доверься Богу – у Него ответ.
А значит, для волнений причин нет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Роман в стихах, или Поэт и Изабель. - Артур Арапов В "Романе в стихах" написано об ожидании чуда и воплощении его в реальности. Можно назвать это мистикой, или фантастикой, так как в "Романе" присутствуют пророчества счастливых событий, с последующей чередой........ я и так много раскрыл:)
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---