Религиозность и гордыня
Объединившись, взяли имя:
«Благочестивое служенье».
И как итог, сердец сомненье
Отвергло силу благодати…
Где было раньше: «Бога ради»!
И обитала сила Духа
Пришла неверия разруха….
Поём псалмы, читаем Слово,
За всем и вся следим сурово,
Усердно молимся часами,
Несём служение годами,
А в семьях горе и разлад.
Болезни косят всех подряд
На чин церковный не взирая,
И страхи, ужас нагнетая,
Уныньем сковывают души.
И вроде бы смиренно служим,
Но нет служения плодов…
Не знает Божьих берегов
Смиренномудрие плотское,
Что не теченье, то мирское,
Из человеческих канонов.
Погрязли в собственных законах:
«Не прикасайся!», «Не вкушай!»
«Что не по нам, не принимай!»…
Но нет в законах этих прока,
Они от плоти, не от Бога!
Примите Божью благодать
И начинайте освящать
Господней силой свои души!
Гоните страхи все наружу
Из Божьих храмов и домов!
Снимите вретище рабов
Стихии пагубного мира,
И Божий страх, не для блезиру,
Всерьёз оденьте на себя,
Иисуса истинно любя!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.